Под редакцией Елены НИКИТИНОЙ

*

НАЗАД

Загружено на сайт 11.06.2005

Общие требования к дизайну журнала

 На каждой информационной странице 

Обязательные элементы дизайна:

1. три колонтитула:
a. вверху - рубрикатор
b. вверху (или в край - на внешней или внутренней стороне) - название блока
c. внизу - название и номер издания

2. Нумерация страниц

3. Широкие поля 


 Оформление статей 

Элементы дизайна:

1. Каждая статья начинается с левой (четной) полосы.

2. В начале каждой статьи - крупная фотография
a. Обрамленная полями
b. Навылет

3. Выделенный лид (500-600 печатных знаков, включая пробелы)

4. Врезки

5. Большой заголовок (название статьи)
a. В одну строку
b. В две строки

6. Подзаголовки (разделяющие главки, на которые разбиты статьи). 

7. Рядом с именами авторов материала (возле заголовка), расположенными в столбик, - специальный значок.
Например:
o Текст - И. Иванов
o Фото - П. Петров
o Рисунки - С. Сидоров

8. Текст каждой статьи (не лид!) начинается с буквицы.

9. Значок "продолжение статьи" (переход на след. Разворот, напр. стрелочка или поставленный вертикально товарный знак ситроена)

10. Значок, символизирующий окончание статьи. Напр. маленький черный квадрат. 

11. Значок "На правах рекламы"

12. На полях возможны полупрозрачные графические структуры (квадратики, ромбики, кружочки и т.п.) - для усиления впечатления динамики и экспрессии дизайна полос. 

13. Оформление интервью (фото интервьюируемого, выделенные вопросы).


 Дизайн 1-й полосы:

1. Слева (на 1/3) - выходные данные, справа (2/3) - колонка редактора

2. Колонка редактора (текст - колонка в центре, примерно на 1500 -2000 печатных знаков, включая пробелы; широкие поля; фотография)

3. Оглавление номера

4. Шмуц-титул (предваряющий каждый информационный блок)


 Дизайн 1-й разворота:

1. Начало статьи:
1.1. На четной полосе: 
1.1.1. крупная вертикальная фотография, заголовок, имена авторов, лид.
1.1.2. крупная вертикальная фотография, заголовок, имена авторов, лид, начало текста.
 Текст:
 в 3 колонки, 
 в 2 колонки.

1.1.3. Горизонтальная верстка: крупная горизонтальная фотография, часть которой переходит на нечетную полосу, заголовок, имена авторов, лид, начало текста.

1.2. На нечетной (правой) полосе:

1.2.1. Текст, разбитый на главки (каждая - 1500-2000 знаков), подзаголовки, врезки (далее - Текст <...>).
 Текст:
 в 3 колонки, 
 в 2 колонки.

1.2.2. Текст <...>, 2-3 фотографии в край
1.2.3. Текст <...>, цветные диаграммы (кубические, циркулярные)
1.2.4. Текст <...>, реклама на ? полосы

2. Продолжение статьи: 
2.1. Текст <...>, фотографии
2.2. Текст <...>, фотографии, диаграмма
2.3. Текст <...>, фотографии, график

3. Фотокаталог  (по 3-4 фотографии каждого объекта, план, описание объекта, логотип и координаты фирмы-продавца): от 8 до 24 объектов на разворот.

4.  Справочник : строчные объявления + рекламные модули разных размеров (меньший - от 1/8 полосы)

*