Под редакцией Елены НИКИТИНОЙ

*

НАЗАД

Загружено на сайт 11.06.2005

Краеугольным камнем данного издания являются 
5 основополагающих моментов

ПЕРВЫЙ
Отличительной чертой Издания является специфический подход – как к читателю, так и к потенциальному рекламодателю: рассматривая в общем контексте элитное жилье, элитные технологии и материалы, элитный ремонт, элитный дизайн и, наконец, элитную мебель, мы не предлагаем готовых решений, не пытаемся навязать наш взгляд на вещи, и, уж тем более, не пытаемся ошеломить роскошью. Ведь, если судить по социологическим опросам, не больше 5% наших сограждан могут себе это позволить – все и сразу. Зато еще порядка 15% населения, составляющих так называемый миддл-класс готовы на подобные приобретения – либо – сейчас, но по частям, либо планируют к этому прийти в ближайшем будущем. Именно они и должны составить целевую аудиторию Издания.

Само же Издание, таким образом, можно охарактеризовать, как некий ориентир в необозримом море жилья и технологий. Ориентир хорошего вкуса, респектабельности и качества.
Отсюда логически вытекает ВТОРАЯ позиция: отказываясь от практики продвижения готовых решений, оставлять для читателей возможность выбора из нескольких предложенных комбинаций. Данная позиция предполагает приоритет материалов аналитического характера над чисто информационными и обзорными.
ТРЕТЬЯ позиция, также логически продолжающая предыдущую, состоит в том кредо, которое декларирует издание: ПОСТРОЙ ДОМ СВОЕЙ МЕЧТЫ! Практически каждый человек имеет некое, порой весьма смутное представление о своем «идеальном» доме. Мы пытаемся дать этим мечтам возможность оформиться, превратиться из ничто в нечто, стать ЦЕЛЬЮ.
Однако, как известно, для своего осуществления, всякая цель нуждается в средствах. Разумеется, мы не сможем научить людей зарабатывать больше, не откроем им пути к золотоносным жилам, однако, кое-что мы все же сможем сделать! В частности, подсказать:
·         в какую недвижимость лучше инвестировать средства,
·         как, с наименьшими затратами, создать красивый и удобный интерьер,
·         как выбрать подрядчиков и проверить качество их работы,
·         как, оптимально для кошелька и не в ущерб качеству, выбрать мебель,
·         сколько придется заплатить за те или иные услуги и как получить гарантии.
Все это составляет ЧЕТВЕРТУЮ позицию.
ПЯТАЯ и последняя позиция заключается в предельном уважении к каждому потенциальному читателю. Уважение это реализуется, прежде всего, высоким качеством наших материалов. В том, что касается текстов это – прежде всего, объективность и взвешенность оценок. В обзорно-информационных материалах – высокое качество товаров и услуг, о которых мы рассказываем, также – высокое качество фотоматериалов и полиграфии в целом. Также показателем уважения к потребителю является широкий спектр предложений – в вопросах цен, географии, материалов и технологий.

*